Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-11 of 11 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Сегментация рынка театрального маркетингаЧилик, Д. А.; Chilik, D. A.ArticleРусский
2014Сценарное моделирование поведения конкурентов предприятияСкуматова, О. А.; Skumatova, O. A.ArticleРусский
2010Маркетинг сферы услуг: теоретический аспектРадченко, В. В.; Radchenko, V. V.ArticleРусский
2010Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2016Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий машиностроенияЛазарук, А. В.; Lazaruk, A. V.ArticleРусский
2016Качество информационного обеспечения при измерении стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организацииЗацепина, Е. В.; Zacepina, E. V.ArticleРусский
2015Совершенствование маркетинговой деятельности с использованием мобильных технологийЯрошенко, А. Г.; Yaroshenko, A. G.ArticleРусский
2009Оценка эффективности функционирования службы маркетинга на предприятииКохан, О. В.; Kohan, O. V.ThesisРусский
2001Совершенствование планирования маркетинговой деятельностьюГрищенко, И. И.ThesisРусский
2001Использование ресурсов интернет в маркетинговой деятельности отечественных предприятий: возможности и угрозыЗубик, Д. В.ThesisРусский
2001Маркетинг в управлении предприятиемДронин, А. М.ThesisРусский
Results 1-11 of 11 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next